Игровой презентер бренда "Тизин"

Инновационный продукт для компании Johnson&Johnson

Новый подход к презентации

Время летит, и современные технологии все больше внедряются в нашу жизнь.
Презентация продукта старыми методами уже не является
актуальной для медицинских представителей, поэтому
специально для препарата Тизин от компании Johnson&-
Johnson нами было создано это приложение.

Задача приложения

Мы начали с того, что определили, что важнее всего показать в приложении - в чем преимущество Тизин ксило перед конкурентами.

Так, основные проблемы, сопровождающие насморк — это отек носовой полости и раздраженная слизистая. В носовой полости находятся реснички мерцательного эпителия, которые угнетены, когда есть раздражение.

Армия грустных угнетенных ресничек

Для здоровья носовой полости очень важно состояние эпетилиальных ресничек, они выполняют функцию мукоцилиарного транспорта

Иногда даже армии нужна помощь!

Как это работает

Мы разработали интерактивное приложение, наглядно демонстрирующее возможности препарата

Версии под IOS и Android

Для удобства использования приложение разработано под 2 операционные системы - IOS и Android

Что в итоге?

Продажи препарата Тизин возросли, медицинские представители компании Johnson&Johnson довольны результатами, а реснички спасены и просто счастливы!